Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
UnityMotors - реальная физика
22-12-2012, 22:28
Сообщение: #1
UnityMotors - реальная физика
Трасса UnityMotors, первая трасса, в подготовке которой наша команда не может похвастаться особым участием, но эта трасса знаменита другим - она входила в состав автомобильного учебника CarTutorial, в котором впервые в истории Unity3D.com был представлен удобный пример того, как можно близко к реальности посчитать силы действующие на колесо автомобиля в пятне контакта. Раннее Unity3D предлагали использовать Wheel Collider, настройки которого были довольно простыми и не давали возможности более тонко регулировать процессы, протекающие в пятне контакта колеса с опорой.

В примере использовалась так называемая волшебная формула Ханса Пасейки(eng), суть которой сводилась к вычислению части силы, образованной в результате давления, создаваемого весом автомобиля на колесо в пятне контакта, которая будет преобразована в толкающую это колесо силу, с учетом различной степени проскальзывания колеса (Slip ratio) относительно опоры, во время его вращения. Так же бралась в расчет и степень отклонения направления движения колеса от направления движения автомобиля, это так называемый угол проскальзывания (Slip angle). Так вот, эта самая формула, несмотря на ее внешнюю сложность, отлично подошла для использования в компьютерных моделях, так как она дает возможность считать 50 раз в секунду на 4 колеса силы действующие на них в пятнах контакта, и при этом производительности компьютера хватает на все остальное. Есть множество других моделей расчетов, но у них либо проблемы с точностью, либо неизвестно где и как подбирать начальные данные для их настройки, либо расчет 1 секунды вращения колеса занимает 5 часов, что является препятствием, для использования в симуляторах реального времени.

В те времена у нас уже были подходы, которыми мы пытались привести расчеты движения автомобиля к норме, но CarTutorial показал более перспективный подход, наподобие которого и была переписана часть кода физики. Потом было много изменений, и даже полной замены движка, но основная концепция - использование формул Ханса Пасейки не изменилась.

Добавлением этой трассы, мы хотели бы оставить в памяти те времена, когда в проекте все только начиналось.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)