Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Описание работы интерфейса тюнинга
04-11-2012, 21:19
Сообщение: #1
Lightbulb Описание работы интерфейса тюнинга
Украшение автомобиля различными винилами, позволит друзьям легко отличать вашу машину от других. Ваш неповторимый стиль увеличит показатели привлекательности вашего транспортного средства и шансы попасть в лучшую команду. Винилы можно накладывать на машину без каких-либо технических ограничений, тесты не показали снижения скорости работы игры при более чем 300-х штуках.

Интерфейс находится в разработке, поэтому довольно часто не все функции работают как ожидается. Пишите об ошибках, а разделе Ошибки интерфейса тюнинга.

Огромная просьба не изображать на машинах неуважительные, оскорбительные и матерные слова, такой дизайн будет блокироваться, с санкциями к художникам. Каким образом они изображены неважно.

Вращать машину в интерфейсе можно правой кнопкой мыши, а приближать колесиком, это работает и в режиме наложения винилов.


Раскраска доступна сразу после регистрации. Чтобы в нее попасть, необходимо в первом же экране, по входу в игру, нажать на кнопку Тюнинг, вот как она выглядит:



[Изображение: inventory-tuning.jpg]

Далее откроется интерфейс раскраски (тюнинга), вот как он выглядит (картинка побольше):

[Изображение: tuning-screen-nums.jpg]

    1 Удалить винил. Нажатие на эту кнопку полностью очистит машину от наклеек в панели 11, останется только цвет автомобиля.
    2 Кнопка имеет название Выход, пока не внесены изменения, потом превращается в Применить. После нажатия на Применить будет вопрос, что делать сохранить или без сохранения выйти.
    3 Откат. Отменить совершенно все операции в интерфейсе. Расцветка станет как была при входе в экран.
    4 Стрелка вправо. Означает применить отмененное кнопкой 5 действие.
    5 Стрелка влево. Означает отменить последнее сделанное действие.

    6 Эта кнопка выводит доступные к поклейке на автомобиль винилы. можно выбрать один и он сразу начнет накладываться на машину. Просто наведите мышь в то место машины, на котором должна быть наклейка и щелкните там. Теперь наклейка появится в панели 11. В окошке 13 можно увеличить или повернуть наклейку, можно "отзеркалить", тогда у наклейки появится двойник симметричный относительно продольной оси автомобиля. Зеркальный двойник повторяет все настройки оригинала. Там же в окне 13 можно изменить прозрачность наклейки. Если первоначальное место наклейки выбрано неверно, нужно ее выбрать на панели 11 и нажать кнопку "T" (или русскую Е), после чего винил можно снова перемещать.
    При позиционировании наклейки, до выбора ее окончательного место положения, можно вращать машину, нажав и удерживая на ПРАВУЮ кнопку мыши, с перемещением мыши влево и вправо.
    7 Ввод текста. Здесь можно написать слово, которое станет таким же винилом как и под кнопкой 6. и операции с ним соответствующие. Пока есть тонкость - слова нельзя непропорционально изменять в размерах по XY, т.к. эта операция потом неправильно прожжет текстуру машины.
    8 Пока не работающая часть. Зарезервирована для рисования кистью.

    9 Прокрутка панели винилов 11 вправо. Позволяет перемещаться по винилам когда их много и они выходят за видимую область 11. Если винил видно, то можно и сразу мышью кликнуть на нужный.
    10 Прокрутка панели винилов 11 влево.
    11 Панель винилов. Если нажать на нужный, то система будет считать его текущим и все операции будут производиться с ним. Например, так можно быстро изменить цвет винила палитрой 12.
    12 Палитра. Тут можно выбрать подходящий цвет выбранному объекту. Просто кликните по машине и изменяйте цвет. Или выберите винил на панели 11. После выбора декали, нужно закрыть окно 13, чтобы снова вернуться к операция с машиной. В самом углу палитры вверху текущий цвет машины, внизу цвет редактируемой винил, так их проще подогнать.

    13 Окно свойств выбранного винила. Чтобы вернуться к манипуляциям с цветом машины его нужно закрыть.
      Scale - область для растягивания винила.
      Proportional scale - если галочка стоит (обычное состояние), то движки X и Y будут двигаться вместе и винил будет растягиваться пропорционально. Текст всегда растягивается пропорционально.
      Rotate - здесь можно вращать машину
      Полоска с цветом винила, изменить его можно в палитре 12
      Transparent - прозрачность винила
      Mirror - сделать двойник винила, относительно продольной оси
      Flip Mirrored - Перевернуть отражение, обычно применяется к отражению текстового винила.
      Back or Front Order - передвинуть винил на слой выше или ниже, так можно управлять перекрытием винилами друг друга.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)