Тема закрыта 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Коробки передач Nissan Skyline R34
26-01-2013, 23:14
Сообщение: #1
Коробки передач Nissan Skyline R34
Внимание! Тема устарела, про замену запчастей теперь смотрите в разделе Бокс


В этой теме будет показано как заменить одни части в автомобиле на другие. Все замены всех запчастей работают по одному и тому же принципу, поэтому этот рассказ можно считать обучающим основным приемом работы с запчастями, и он рекомендован к испытанию.

Коробки передач для Nisasan Skyline R34 доступны в магазине для тестеров. Есть АКПП (Автоматическая коробка передач) и МКПП (механическая).

Кроме этого, есть запчасти, которые позволяют создать нужную коробку, кстати, скайлайнов R34 с передним приводом не бывает.

(!) Управление механикой: Переключить скорость выше - X, ниже - Z

1) Как попасть в магазин для тестеров?

Магазин находится в первом игровом экране, под кнопкой показанной красным прямоугольником на изображении:

[Изображение: shop.png]

2) Как приобрести коробку?

Нужно выбрать в левом списке товаров подходящую коробку и нажать кнопку Купить справа вверху. пр выборе коробки, в центральной части интерфейса магазина будет выведена дополнительная информация по типу привода, идущему с ней: полный, задний, передний. Берите какой понравится и жмите кнопку Выход.

[Изображение: shop2.png]

На изображении показаны цифрами: 1 товар - коробка механика, 2 - товар коробка автомат, 3 - при выборе товара, о нем можно получить более полную информацию, 4 - кнопки покупки и выхода из магазина.

3) Где искать коробку после приобретения?

После покупки коробка попадает в багажник, посмотреть в него можно в инвентаре. Естественно она работать не будет в багажнике, а только добавит машине ~150 кг веса.

Кнопка инвентаря подсвечена красным прямоугольником, а кроме этого вы всегда можете попасть в инвентарь нажав на оранжевую корзинку у правой границы экрана.

[Изображение: inventory.png]

4) Как установить коробку в машину?

После покупки входим в инвентарь, выбираем коробку в инвентаре, и жмем кнопку УСТАНОВИТЬ. Она сама прыгнет в предназначенное ей место на машине.

[Изображение: inventory_gearbox.png]

На изображении: 1 - коробка иконки МКПП, разомкнутый прямоугольник в ее левой верхней части, говорит что она не установлена, 2 - кнопка ИСПОЛЬЗОВАТЬ, позволяющая установить МКПП в ее место крепления 3, 4- дополнительная информация о коробке передач, 5 - внешний вид коробки передач.


5) Как управлять механикой?

Скорость вверх X, вниз Z

Сцепления на машине нету, можно сказать, что механическая коробка напоминает скорее роботизированную. В принципе, сцепление есть на кнопке Q, но его можно только разорвать, пока нажата эта кнопка.

6) Какие еще есть возможности?

Можно заменить тип привода машины, если поменять узел на противоположном от колокола конце коробки. Этот узел отвечает в скайлайнах за канализацию крутящего момента на задний привод, или на задний и передний приводы.

В первом случае, когда привод задний, эта часть называется хвостовик, в нем нету ничего, сквозь него проходит вторичный вал коробки сразу к карданному валу.

Если привод полный, то задняя часть коробки содержит в себе раздатку на передний и задний привод.

В магазине есть все виды узлов:

Xвостовик RWD - задний привод

Хвостовик FWD - передний привод

Раздатка 4x4 - полный привод

Если нужно поменять полный привод, на, к примеру, задний, то поступаем так:

а) Купить хвостовик КПП RWD

б) войти в инвентарь

в) дважды кликнуть по установленной коробке, слева откроется ее содержимое: колокол и раздатка (на изображении цифра 1)

г) нажать на иконку раздатки и нажать кнопку ИЗВЛЕЧЬ (на изображении цифра 2)

д) Выбрать в инвентаре купленный хвостовик RWD и нажать кнопку ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

е) в левом окне с колоклом и хвостовиком выйти из узла кнопкой Вверх (на изображении цифра 3)

Все, автомобиль теперь заднеприводный.

Вы всегда при операциях монтировани/размонтирования запчастей можете следить за общим весом всего автомобиля, на изображении цифра 4

[Изображение: inventory_change_gearbox.png]


Как все было?

В ходе обновления по коробкам все менялось так:

Было

Вес кузова 1100
Привод: Полный
Коробка передач: Автомат

Стало

Вес кузова 950 (отнято 150кг на коробку)
+ вес коробки передач в сборе (Колокол + АКПП/МКПП + хвостовик)

Например: АКПП полный привод весит 155кг (что на 5 кг больше, чем до обновления было заложено в кузов)
Например: МКПП Задний привод весит 128кг

Привод: По выбору запчастей в магазине
Коробка передач: По выбору запчастей в магазине

Без коробки (пока и так разрешено)

Привод: Передний
Коробка передач: Автомат

Реальные изображения агрегата, рядом с коробкой лежит сцепление, которое при сборке размещается внутри колокола:

[Изображение: IMG_5361.jpg]
[Изображение: IMG_5366.jpg]
[Изображение: IMG_5372.jpg]
[Изображение: 1295484273_137372189_4-JDM-NISSAN-SKYLIN...hicles.jpg]
Найти все сообщения
Тема закрыта 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)